Написать резюме на работу для ростовчан

Написать резюме на работу для ростовчан

Резюме – своего рода визитка. По резюме менеджер по набору кадров составляет самое ранее мнение о кандидате на вакансию. В случае, если оно отрицательное, анкета отправится в корзину. Давайте рассмотрим, как выглядит правильное резюме на работу.

 

Содержание резюме на работу

 

Нет жёстких требований к структуре резюме. Вместе с тем это не означает, что необходимо превращать написание документа в сочинение на свободную тематику. Специалисты по набору персонала советуют включить в состав резюме такие блоки:

 

1.       Дополнительная информация.

2.       Опыт работы.

3.       ФИО, контакты, личные данные.

4.       Навыки.

5.       Желаемая зарплата и должность.

6.       Образование.

 

Нужно сказать про отзывы от предыдущих работодателей. Отзыв руководителя крупной фирмы многократно повышает вероятность на быстрое трудоустройство.

 

Главные правила заполнения

 

При написании правильного резюме необходимо следовать определённым правилам. Общие правила:

 

1.       Размещайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.

2.       Доказывайте свои ключевые компетенции достижениями.

3.       Выберите подходящую фотографию.

4.       Проверяйте своё резюме на присутствие ошибок.

5.       Не пишите постороннего.

 

Определённой методики создания резюме не существует. Грамотному профессионалу целесообразней акцентировать внимание на предыдущих местах работы. Начинающему в должности лучше заострить внимание на свои навыки. В 1-м случае есть смысл создать хронологическое резюме. Во 2-м – функциональное.

 

Не рассказывайте о ключевых навыках, бесполезных для желанного места работы. Курсы шиться и уроки дельтапланеризма необходимо указывать лишь тогда, если эти навыки худо-бедно косвенно помогут реализации служебных обязанностей. Всё же есть ряд навыков, которые нужно озвучить в любом случае:

 

1.       Права на вождение.

2.       Владение иностранными языками.

3.       Компьютерные навыки.

 

Знание компьютера и владение французским или латинским имеет толк отметить даже когда должность не предполагает ведения цифрового оборота документов или перевода тех. инструкций. Такие умения докажут и уровень эрудиции соискателя, и готовность к саморазвитию, и возможности карьерного развития.

23:11
117
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!