Авторизация
Войти с помощью

Другое

История драгоценных камней богата рас­сказами о приключениях и легендами об удачах и разных невзгодах, включая полное разорение, болезни и даже смерть. В Антич­ности драгоценные камни носили как талисманы, их ценили за лечебные свойства и на­деляли магической силой. Магические и мистические свойства, приписываемые драгоценным камням, связаны именно с тем, что они редки, красивы, приятны на ощупь и ярко окрашены.

62

История губной помады возвращается на 5000 лет в прошлое и, возможно, ее изобретателями были женщины Месопотамии. Они использовали крошку полудрагоценных камней для украшения своих губ и даже области вокруг глаз. Женщины цивилизации долины Инда, существовавшей приблизительно 3000 лет до нашей эры, окрашивали свои губы красной глиной, окисью железа (ржавчиной).


Особое значение предавалось краске для губ в древнем Египте. Знатные дамы и царицы брали помаду с собой даже с загробный мир. Особенно популярным был тёмный оттенок красного, основной целью которого, на удивление, являлось желание сделать губы визуально более тонкими!!! Вот такой древний бьюти-тренд! Эта мода сохранялась на протяжении 4 веков. В состав помады входила охра, кармин, а так же, бром и йод. Последние предавали поцелую вкус ржавчины и были ядовиты, поэтому поцелуй мог быть, в прямом смысле слова, смертельным. Знаменитая искусительница, Клеопатра, предпочитала красителем для своей помады пунцовых жуков и В 16 столетии при правлении Елизаветы I помада стала довольно популярна в Англии. Она ввела тенденцию меловых белых лиц и кроваво-красных губ. В это время помада изготавливалась из воска и красных красителей растительного происхождения (высушенные цветы, такие как роза, герань).яйца муравьев. Даже представить страшно какое это удовольствие…

В 16 столетии при правлении Елизаветы I помада стала довольно популярна в Англии. Она ввела тенденцию меловых белых лиц и кроваво-красных губ. В это время помада изготавливалась из воска и красных красителей растительного происхождения (высушенные цветы, такие как роза, герань).

Название «помада» краска для губ получила в 18ом веке во Франции. Кардинал де Ришелье очень любил аромат яблок ( «pomme» по фр. «яблоко») и постоянно носил одно с собой. Он поручил своему лекарю создать для него яблочную мазь, которая не имела цвета и наносилась на кончик носа и верхнюю губу. Так кардинал мог наслаждаться любимым запахом незаметно. Скоро в мазь начали добавлять краситель и помада стала очень популярна среди мужчин и женщин.Причем косметика в то время использовалась настолько интенсивно, что в XVII веке английский парламент принял закон, дававший мужчине право развестись с женой, если после свадьбы он обнаружит, что в действительности она не так красива, как была в период сватовства. 

Во Франции в эти времена губную помаду изготавливали только из натуральных продуктов, причем предназначалась она не только для женщин: при дворе Людовика XVI красили губы и мужчины — чтобы контуры рта были заметны и не сливались с бородой и усами. 

В 1770 году парламент Англии принял закон против губной помады, заявляя, что «искусственные» женщины были ведьмами, которые пытались соблазнить мужчин для брака. Они могли быть сожжены на костре. В 1800 году даже королева Виктория выступила против макияжа и помады и сослала ее на уровень женщин легкого поведения.

Тем не менее, актрисам по-прежнему было разрешено носить макияж, но только на сцене. В 1880 годах некоторые актрисы, например, Сара Бернар, начали носить макияж в общественных местах.

В это время губная помада еще не была в тубе. Краситель наносился на губы с помощью кисти. Стоил он дорого и женщины среднего достатка не могли себе позволить такую роскошь.

Остальным же приходилось кусать губы, чтобы они выглядели более пухлыми и щипать щеки для получения здорового румянца.

В 1884 году в Париже появилась первая современная помада, которая была завернута в бумагу и шелк и содержала олений жир, касторовое масло и воск. Но такую помаду невозможно было носить в кармане или сумочке, а значит, женщины могли нанести макияж дома, а вот поправить его нет.

В 1903 году, на Всемирной выставке в Амстердаме, где, помимо прочего, была продемонстрирована косметическая новинка кремовой текстуры, предназначенная к нанесению на губы для придания им цвета. Тогда помаду по достоинству оценила знаменитая актриса Сара Бернар.Первую помаду в тюбике выпустила французская фирма Guerlain в 1912. Она получила название Ne m'oubliez pas («Незабываемая») и изготавливалась на основе розового воска. В 1915 в США была запатентована помада с выдвижным механизмом. Помады стоили очень дорого и не все женщины могли позволить себе подобную покупку, но в 1920 году эту проблему решила Елена Рубинштейн выпустив помаду не дороже нескольких долларов за штуку под названием Valaz Lip-Listre. В тридцатых годах Хейзел Бишоп создает помаду, устойчивую к поцелуям. Как и сейчас, влияние актёров кино очень повлияло на популярность помады. Иконы стиля 20ого века, звезды черно-белых фильмов, Грета Гарбо и МарКстати, привычную для нас форму помада приобрела именно в 20 веке, когда фирма Roger & Gallet поместила красящую массу в коробочку цилиндрической формы.

1920 годы — эра темно-красной помады, которая осталась одним из самых популярных оттенков в течение нескольких десятилетий.

Первая поворотная трубка была запатентована в 1923 году в Нешвилле штата Теннесси. Это позволило производителям губной помады предлагать свою продукцию в стильной и удобной упаковке. На протяжении 1920-х — 1930-х годов были запатентованы сотни туб для губной помады и имели они все ту же функцию — вращение или нажатие на трубку, чтобы открыть столбик губной помады.лен Дитрих, были поклонницами ярких губ и эталоном для подражания.

Киноиндустрия стимулировала спрос на помаду. Женщины хотели выглядеть как Луиза Брукс, Клара Боу и другие звезды киноэкрана. Такие бренды как Max Factor и Tangee обещали женщинам, что они могут выглядеть как звезды кино благодаря нанесению косметики.

В 1930 годах компания Hazel Bishop ввела стойкую помаду. В это время губная помада содержала воски, смягчители, пигменты и различные масла, а косметический бренд Max Factor создал блеск для губ.

Во время второй мировой войны существенные компоненты для помады, такие как масла, были недоступны. Поэтому губная помада была недостаточна. Также металлический корпус помады был заменен на пластиковый. Однако, она все еще производилась. В Америке и Европе считалось, что макияж психологически важен для женщин. Помада стала символом женской силы в военное время. Прекратилось соперничество брендов и они сосредоточились на выпуске дешевой губной помады.

После Второй Мировой войны косметический рассвет продолжается: в 1947 году в Париже появляется помада «Le Rouge Baiser», которая «позволяет женщинам целоваться». Помимо обещанной стойкости у помады было и другое важное преимущество — богатая цветовая палитра. Теперь использование помады стало привычным: губы красили не только для вечернего выхода, но и, например, во время похода по магазинам.

Цвета помады действительно начали изменяться в 1960-х, когда изменились тенденции в одежде и другой косметике. Вместо глубоких цветов 1950-х, изготовители начали продавать легкие, матовые помады в таких цветах как бледно-розовый, лавандовый и даже белый, противопоставленные акценту на темный тяжелый макияж глаз с карандашом для глаз и тушью.В 1973 году компания Bonne Bell создала бесцветный блеск для губ с сильным, как правило фруктовым, ароматом. Блеск имел большой успех у девочек-подростков.

Губная помада 1980-х годов обычно была ярко-оранжевой, коралловой, цвета фуксии и красной, которая сочеталась с яркими тенями для век, тушью на ресницах и тяжелым румянцем.

Оттенки помады менялись в течение 1990-х годов. Первоначально они были матовыми и темными, контрастируя с более легким макияжем глаз и кожи лица. В середине 1990-х годов более популярными были коричневые и другие нейтральные тона. Блеском для губ больше пользовались молодые девушки. Вместе с губной помадой стал использоваться карандаш для губ.

Доходный дом Чирикова (Ростов-на-Дону)

Доходный дом Чирикова — здание в Ростов — на — Дону, расположенный на Буденновской проспект. Дом был построен в 1913 году по проекту архитектора Л. Ф. Эберга в духе эклектики В настоящее время здание занимает УВД Ростова-на-Дону. Доходный дом Чирикова имеет статус объекта культурного наследия регионального значения.

История

Доходный дом на Таганрогском проспекте (ныне Будённовском) строился в начале XX века по заказу владельца кондитерской фабрики, члена городской управы и председателя совета городского Общества взаимного кредита Владимира Кирилловича Чирикова. Автором проекта здания был ростовский архитектор Леонид Фёдорович Эберг, он же руководил строительными работами. В 1912 году ближе к концу строительства Чириков посетил стройплощадку, после чего потребовал установить на фасаде две колонны. Архитектор возражал против установки колонн, так как композиция здания основана на архитектурных принципах эпохи Ренессанс В ответ на это Чириков заявил: «А деньги кто тебе платит — Ренессанс или я?..» На это Эберг ничего не смог возразить и вынужден был установить две колонны на кронштейнах.

Пятиэтажное кирпичное оштукатуренное по фасаду, здание является массивным, архитектурным объектом, с многоскатной крышей, двумя прямоугольными эркерами, которые объединены на верхнем этаже массивной аркой, увенчанной над карнизом декоративной аркадой. Пластику фасада также дополняют крайние дугообразные трехъярусные эркеры с арочными строенными окнами.

Гармоничные и величественные пропорций, изящные детали, отделка и орнаментация карнизов, медальоны и эмблемы, которые располагаются над сдвоенными окнами – все это выделяло здание среди окружавших его строений, сделав неотъемлемым градоформирующим элементом старого центра Ростова.

Выложенный римскими цифрами год постройки «MCMXIV» ―1914 и две скульптуры в античном стиле просуществовали на фронтоне лишь до 1917 года, и после Октябрьской революции исчезли.

Газета «Приазовский край » в 1913 году называла доходный дом Чирикова одним из самых выдающихся по величине и архитектуре среди других зданий Ростова.

Здание доходного дома было оснащено водяным отоплением, электрическим освещением, телефоном, лифтом, который соединял подвал с этажами и рестораном с летним садом на крыше дома. На первом этаже располагались магазины.

Помещения на первом этаже арендовали магазины. Квартиры в доходном доме имели 4, 5, 6 и 7 комнат. На крыше был разбит сад. Здание было оборудовано лифтом.

Здание рекламировалось в газете «Приазовский край» и пользовалось вполне заслуженным успехом. Среди состоятельных квартирантов доходного дома был и родной брат Владимира Кирилловича Чирикова – Сергей Кириллович.

Во время Гражданской войны в нем был размещен госпиталь для раненых Белой армии Деникина.

После своего утверждения советская власть национализировала здание, сохранив магазины на первом этаже.

В начале 1920-х годов дом сильно пострадал от пожара.

Существует мнение, что поджог был осуществлен сотрудниками конторы, которая имела в подвале Чириковского дома склад мануфактуры, т.к. ожидаемая ими ревизия могла бы вскрыть громадную недостачу и прочие махинации. Но пожар оказался настолько сильным, что охватил весь дом, и его было трудно потушить. Здание выгорело до верхних этажей. Пустое и заброшенное, оно простоял несколько лет.Только в 1927 году местные власти приступили к его восстановлению. Фасад здания был воспроизведен почти в первоначальном виде, однако из интерьеров бывшего доходного дома практически ничего не сохранилось.

После окончания работ в апреле 1929 года в бывшем доходном доме Чирикова разместился Горсовет.

Во время Великой Отечественной Войны несмотря на частые бомбардировки центра города, здание не подверглось разрушению.

После Великой Отечественной войны в здании размещался Главсевкавстрой В 2000-х годах здание занимало УВД Ростова-на-Дону, а сейчас — ОВД полиции Ленинского района.

Лента активности
Admin загружает фото в альбом Юмор Блещет
7 часов назад
3 дня назад
Admin добавляет пост Сделано в Китае
5 дней назад